SAIC Hongyan CQ3313STG306 — самосвал китайского производства

SAIC Hongyan самосвал CQ3313STG306

CQ3313STG306

Китайский самосвал SAIC Hongyan CQ3313STG306 производства Chongqing Hongyan Automotive Co., Ltd. (завод автомобильной и вездеходной техники в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит самосвалы , ); самосвал изготовлен на базе шасси CQ3313STG306. Кузов 6700/6500 × 2300 × 1200/1250 мм, мест в кабине 2, двигатель WD12.336 / WD12.375, полная масса буксируемого прицепа 17800 кг, колесная база 1800+3000+1350 мм, полная масса 30750 кг, снаряженная масса самосвала 15000 кг, макс. скорость 80 км/час.

Технические характеристики самосвала SAIC Hongyan

Общая информация

МаркаSAIC Hongyan
МодельCQ3313STG306
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.
ШассиCQ3313STG306

Двигатель самосвала SAIC Hongyan CQ3313STG306

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD12.336 / WD12.375
Рабочий объем двигателя, куб.см11596 / 11596
Мощность двигателя, кВт247 / 276

Размеры и масса самосвала SAIC Hongyan CQ3313STG306

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9550/9450
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3350
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6700/6500
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1200/1250
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15000
Полная масса, кг30750
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.05
Распределение полной массы по осям, кг6500/6500/17750  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг17800
База
Колесная база, мм1800+3000+1350
Свес передний/задний, мм1510/1890, 1510/1790
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.17

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала SAIC Hongyan CQ3313STG306
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики SAIC Hongyan CQ3313STG306 (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо