Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W — карьерный самосвал китайского производства

Sinotruk Howo карьерный самосвал ZZ3317M38E7W

ZZ3317M38E7W

Китайский карьерный самосвал Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W производства Sinotruk Group Co., Ltd. (завод тяжёлых грузовых автомобилей в г. Цзинань, провинция Шаньдун, Китай; производит самосвалы , , , , , ); карьерный самосвал изготовлен на базе шасси ZZ3317M38E7W. Колесная база 3825+1350+1350 мм, макс. скорость 67 км/час, мест в кабине 2, кузов 7000 × 2300 × 1200/1500 мм, полная масса 31000 кг, двигатель WD615.87 / WD615.87, снаряженная масса самосвала 15300, 15500 кг.

Технические характеристики самосвала Sinotruk Howo

Общая информация

МаркаSinotruk Howo
МодельZZ3317M38E7W
ТипКарьерный самосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦзинань, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиZZ3317M38E7W

Двигатель самосвала Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.87 / WD615.87
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт213 / 213

Размеры и масса самосвала Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9960
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3170/3386
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7000
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1200/1500
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15300, 15500
Полная масса, кг31000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.03, 1.00
Распределение полной массы по осям, кг7000/24000  (строенный мост)
База
Колесная база, мм3825+1350+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм1935
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.19
Угол заднего свеса, град.40

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W (карьерный самосвал)
Максимальная скорость67
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо