Foton Forland BJ3168DJPHE — самосвал китайского производства

Foton Forland самосвал BJ3168DJPHE

BJ3168DJPHE

Китайский самосвал Foton Forland BJ3168DJPHE производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит самосвалы , , , ); самосвал изготовлен на базе шасси BJ3168DJPHE. Снаряженная масса самосвала 8100 кг, мест в кабине 3, колесная база 1800+4200 мм, двигатель CA6DF2D-17 / YC4E160-20 / YC6J190-20 / Phaser160Ti, кузов 7300 × 2300 × 550 мм, полная масса 16285 кг, макс. скорость 75 км/час.

Технические характеристики самосвала Foton Forland

Общая информация

МаркаFoton Forland
МодельBJ3168DJPHE
ТипСамосвал
Изготовитель
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваПекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
ШассиBJ3168DJPHE

Двигатель самосвала Foton Forland BJ3168DJPHE

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяCA6DF2D-17 / YC4E160-20 / YC6J190-20 / Phaser160Ti
Рабочий объем двигателя, куб.см6557 / 4257 / 6494 / 5990
Мощность двигателя, кВт125 / 118 / 140 / 118

Размеры и масса самосвала Foton Forland BJ3168DJPHE

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9770
Габаритная ширина, мм2460
Габаритная высота, мм2940
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7300
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм550
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг8100
Полная масса, кг16285
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.00
Распределение полной массы по осям, кг4875/4510/6900
База
Колесная база, мм1800+4200
Свес передний и задний
Свес передний, мм1425
Свес задний, мм2345
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.28
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Foton Forland BJ3168DJPHE
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Foton Forland BJ3168DJPHE (самосвал)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо