SAIC Hongyan CQ3240T5F2C384 — самосвал китайского производства

SAIC Hongyan самосвал CQ3240T5F2C384

CQ3240T5F2C384

Китайский самосвал SAIC Hongyan CQ3240T5F2C384 производства Chongqing Hongyan Automotive Co., Ltd. (завод автомобильной и вездеходной техники в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит самосвалы , ); самосвал изготовлен на базе шасси CQ3240T5F2G384. Снаряженная масса самосвала 12200 кг, мест в кабине 2, колесная база 3825+1350 мм, двигатель WD615.67A / WD615.67A / WD615.50 / WD615.50 / WD615.56 / WD615.56, макс. скорость 76 км/час, кузов 5850 × 2360 × 1040 мм, полная масса 24400 кг.

Технические характеристики самосвала SAIC Hongyan

Общая информация

МаркаSAIC Hongyan
МодельCQ3240T5F2C384
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.
ШассиCQ3240T5F2G384

Двигатель самосвала SAIC Hongyan CQ3240T5F2C384

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.67A / WD615.67A / WD615.50 / WD615.50 / WD615.56 / WD615.56
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт206 / 206 / 213 / 213 / 193 / 193

Размеры и масса самосвала SAIC Hongyan CQ3240T5F2C384

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8691
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3169
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5850
Ширина грузовой платформы, мм2360
Высота грузовой платформы, мм1040
Масса
Снаряженная масса самосвала, кг12200
Полная масса, кг24400
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.00
База
Колесная база, мм3825+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1576
Свес задний, мм1940
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.26
Угол заднего свеса, град.41.5

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала SAIC Hongyan CQ3240T5F2C384
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики SAIC Hongyan CQ3240T5F2C384 (самосвал)
Максимальная скорость76
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо