SAIC Hongyan CQ3314SMHG366F — самосвал китайского производства

SAIC Hongyan самосвал CQ3314SMHG366F

CQ3314SMHG366F

Китайский самосвал SAIC Hongyan CQ3314SMHG366F производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит самосвалы , , ); самосвал изготовлен на базе шасси CQ3314SMHG366. Снаряженная масса самосвала 15070 кг, полная масса буксируемого прицепа 9900 кг, кузов 8500 × 2300 × 990 мм, мест в кабине 2, двигатель WD615.93E, макс. скорость 80 км/час, полная масса 31000 кг, колесная база 1800+3600+1350 мм.

Технические характеристики самосвала SAIC Hongyan

Общая информация

МаркаSAIC Hongyan
МодельCQ3314SMHG366F
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.
ШассиCQ3314SMHG366

Двигатель самосвала SAIC Hongyan CQ3314SMHG366F

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.93E
Рабочий объем двигателя, куб.см9726
Мощность двигателя, кВт (л.с.)213 (290)

Размеры и масса самосвала SAIC Hongyan CQ3314SMHG366F

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм10930
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3350/3735
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм8500
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм990
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15070
Полная масса, кг31000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.05
Распределение полной массы по осям, кг6500/6500/18000  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг9900
База
Колесная база, мм1800+3600+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1510
Свес задний, мм2670
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.12

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала SAIC Hongyan CQ3314SMHG366F
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики SAIC Hongyan CQ3314SMHG366F (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо