SAIC Hongyan CQ3314SMHG396F — самосвал китайского производства

SAIC Hongyan самосвал CQ3314SMHG396F

CQ3314SMHG396F

Китайский самосвал SAIC Hongyan CQ3314SMHG396F производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит самосвалы , , ); самосвал изготовлен на базе шасси CQ3314SMHG396. Снаряженная масса самосвала 15270 кг, полная масса 31000 кг, кузов 8800 × 2300 × 900 мм, полная масса буксируемого прицепа 9900 кг, макс. скорость 80 км/час, мест в кабине 2, колесная база 1800+3900+1350 мм, двигатель WD615.93E.

Технические характеристики самосвала SAIC Hongyan

Общая информация

МаркаSAIC Hongyan
МодельCQ3314SMHG396F
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.
ШассиCQ3314SMHG396

Двигатель самосвала SAIC Hongyan CQ3314SMHG396F

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.93E
Рабочий объем двигателя, куб.см9726
Мощность двигателя, кВт (л.с.)213 (290)

Размеры и масса самосвала SAIC Hongyan CQ3314SMHG396F

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм11270
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3350/3735
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм8800
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм900
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15270
Полная масса, кг31000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.03
Распределение полной массы по осям, кг6500/6500/18000  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг9900
База
Колесная база, мм1800+3900+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1510
Свес задний, мм2710
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.11

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала SAIC Hongyan CQ3314SMHG396F
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики SAIC Hongyan CQ3314SMHG396F (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо