Changzheng CZ3175SS361 — самосвал китайского производства

Changzheng самосвал CZ3175SS361

CZ3175SS361

Китайский самосвал Changzheng CZ3175SS361 производства Hebei Changzheng Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Синтай, провинция Хэбэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси CZ3175SS361. Снаряженная масса самосвала 8340, 8420 кг, кузов 5500/5800/6100 × 2200/2300 × 800 мм, макс. скорость 80 км/час, колесная база 1800+3300, 1800+3630 мм, мест в кабине 3, полная масса 17495 кг, двигатель CA4DF3-16E3 CA6DF3-16E3 CA4DF3-14E3F CA6DF3-16E3F.

Технические характеристики самосвала Changzheng

Общая информация

МаркаChangzheng
МодельCZ3175SS361
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСинтай, Провинция Хэбэй, Китай.
ШассиCZ3175SS361

Двигатель самосвала Changzheng CZ3175SS361

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяCA4DF3-16E3 CA6DF3-16E3 CA4DF3-14E3F CA6DF3-16E3F
Рабочий объем двигателя, куб.см4752 6740 4752 7120
Мощность двигателя, кВт125 125 105 121

Размеры и масса самосвала Changzheng CZ3175SS361

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8230/8830
Габаритная ширина, мм2380/2480
Габаритная высота, мм3100
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5500/5800/6100
Ширина грузовой платформы, мм2200/2300
Высота грузовой платформы, мм800
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг8340, 8420
Полная масса, кг17495
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.097, 1.077
Распределение полной массы по осям, кг4450/4480/8565, 4550/4580/8365
База
Колесная база, мм1800+3300, 1800+3630
Свес передний/задний, мм1250/1880, 1250/2150
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.28
Угол заднего свеса, град.19

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Changzheng CZ3175SS361
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Changzheng CZ3175SS361 (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо