Dongfeng EQ3250GF32D — самосвал китайского производства

Dongfeng самосвал EQ3250GF32D

EQ3250GF32D

Китайский самосвал Dongfeng EQ3250GF32D производства Dongfeng (Shiyan) Special Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод автомобильной спецтехники в г. Шиянь, провинция Хубэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси EQ3250GFJ. Двигатель C230-20 / YC6A240-20 / YC6A260-20 / YC6M280-20, колесная база 4550+1350 мм, макс. скорость 80 км/час, полная масса буксируемого прицепа 9800 кг, кузов 7200 × 2300 × 800 мм, снаряженная масса самосвала 12500 кг, мест в кабине 3, полная масса 25000 кг.

Технические характеристики самосвала Dongfeng

Общая информация

МаркаDongfeng
МодельEQ3250GF32D
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШиянь, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ3250GFJ

Двигатель самосвала Dongfeng EQ3250GF32D

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяC230-20 / YC6A240-20 / YC6A260-20 / YC6M280-20
Рабочий объем двигателя, куб.см8300 / 7252 / 7252 / 9839
Мощность двигателя, кВт170 / 177 / 191 / 206

Размеры и масса самосвала Dongfeng EQ3250GF32D

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9800
Габаритная ширина, мм2480
Габаритная высота, мм3400
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм800
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12500
Полная масса, кг25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.00
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг9800
База
Колесная база, мм4550+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1230
Свес задний, мм2670
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.32
Угол заднего свеса, град.28

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Dongfeng EQ3250GF32D
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng EQ3250GF32D (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо