JAC HFC3251KR1 — самосвал китайского производства

JAC самосвал HFC3251KR1

HFC3251KR1

Китайский самосвал JAC HFC3251KR1 производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (автомобильный завод в г. Хэфэй, провинция Аньхой, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси HFC3251KR1. Мест в кабине 2, полная масса 24900 кг, снаряженная масса самосвала 11350, 11580 кг, двигатель WD615.56 / YC6M280-20 / WD615.50 / YC6G285-20 / WD615.31 / 6CL280-2, колесная база 3690+1350 мм, кузов 5400/5600 × 2300 × 1500 мм, макс. скорость 89 км/час.

Технические характеристики самосвала JAC

Общая информация

МаркаJAC
МодельHFC3251KR1
ТипСамосвал
Изготовитель
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваХэфэй, Провинция Аньхой, Китай.
ШассиHFC3251KR1

Двигатель самосвала JAC HFC3251KR1

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.56 / YC6M280-20 / WD615.50 / YC6G285-20 / WD615.31 / 6CL280-2
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9839 / 9726 / 7800 / 9726 / 8820
Мощность двигателя, кВт193 / 206 / 213 / 209 / 227 / 206

Размеры и масса самосвала JAC HFC3251KR1

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8265/8355
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3500
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5400/5600
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1500
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг11350, 11580
Полная масса, кг24900
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.19, 1.15
Распределение полной массы по осям, кг6950/17950  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3690+1350
Свес передний/задний, мм1495/1730, 1495/1820
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.27
Угол заднего свеса, град.13.5

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала JAC HFC3251KR1
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JAC HFC3251KR1 (самосвал)
Максимальная скорость89
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо