Chenglong LZ3310QEB — самосвал китайского производства

Chenglong самосвал LZ3310QEB

LZ3310QEB

Китайский самосвал Chenglong LZ3310QEB производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай; производит самосвалы , ); самосвал изготовлен на базе шасси LZ3310QEBT. Макс. скорость 75 км/час, кузов 6300/6500 × 2300 × 1350 мм, полная масса буксируемого прицепа 9990, 7310 кг, полная масса 30990 кг, колесная база 1800+3050+1350 мм, двигатель YC6M340-20 / WD615.50 / WD615.44, мест в кабине 2, снаряженная масса самосвала 13960, 14060 кг.

Технические характеристики самосвала Chenglong

Общая информация

МаркаChenglong
МодельLZ3310QEB
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЛючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай.
ШассиLZ3310QEBT

Двигатель самосвала Chenglong LZ3310QEB

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяYC6M340-20 / WD615.50 / WD615.44
Рабочий объем двигателя, куб.см9839 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт250 / 213 / 235

Размеры и масса самосвала Chenglong LZ3310QEB

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9412/9562
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3500
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6300/6500
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1350
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг13960, 14060
Полная масса, кг30990
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.22, 1.20
Распределение полной массы по осям, кг6745/6745/17500  (сдвоенный мост) , 6695/6695/17600  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг9990, 7310
База
Колесная база, мм1800+3050+1350
Свес передний/задний, мм1512/1700, 1512/1850
Углы переднего/заднего свеса, град.26/23, 26/22

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Chenglong LZ3310QEB
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Chenglong LZ3310QEB (самосвал)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо