Xunli LZQ3310EQC — самосвал китайского производства

Xunli самосвал LZQ3310EQC

LZQ3310EQC

Китайский самосвал Xunli LZQ3310EQC производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. (завод автомобильной спецтехники в г. Ляочэн, провинция Шаньдун, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси EQ1311GEJ. Снаряженная масса самосвала 15410 кг, двигатель C260-20 / 6C260-2 / C300-20 / YC6G255-20 / WD615.50 / YC6M280-20, мест в кабине 3, полная масса 30880 кг, макс. скорость 93 км/час, колесная база 1700+4525+1350, 1700+4550+1300 мм, кузов 9500 × 2280 × 1500 мм.

Технические характеристики самосвала Xunli

Общая информация

МаркаXunli
МодельLZQ3310EQC
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЛяочэн, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиEQ1311GEJ

Двигатель самосвала Xunli LZQ3310EQC

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяC260-20 / 6C260-2 / C300-20 / YC6G255-20 / WD615.50 / YC6M280-20
Рабочий объем двигателя, куб.см8300 / 8268 / 8268 / 7800 / 9726 / 9839
Мощность двигателя, кВт191 / 192 / 221 / 188 / 213 / 206

Размеры и масса самосвала Xunli LZQ3310EQC

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм11995
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3500
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9500
Ширина грузовой платформы, мм2280
Высота грузовой платформы, мм1500
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15410
Полная масса, кг30880
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.004
Распределение полной массы по осям, кг6440/6440/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1700+4525+1350, 1700+4550+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1380
Свес задний, мм3040, 3065
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.19
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Xunli LZQ3310EQC
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Xunli LZQ3310EQC (самосвал)
Максимальная скорость93
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо