Sinotruk Huawin SGZ3250DFL — самосвал китайского производства

Sinotruk Huawin самосвал SGZ3250DFL

SGZ3250DFL

Китайский самосвал Sinotruk Huawin SGZ3250DFL производства Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси DFL1250A. Макс. скорость 90 км/час, колесная база 4350+1300 мм, кузов 6800/6500/6200 × 2300 × 1500/1400/1200 мм, мест в кабине 3, снаряженная масса самосвала 12305, 11805, 11305 кг, двигатель C230-20 / C260-20, полная масса 25000 кг.

Технические характеристики самосвала Sinotruk Huawin

Общая информация

МаркаSinotruk Huawin
МодельSGZ3250DFL
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСуйчжоу, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиDFL1250A

Двигатель самосвала Sinotruk Huawin SGZ3250DFL

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяC230-20 / C260-20
Рабочий объем двигателя, куб.см8300 / 8300
Мощность двигателя, кВт170 / 191

Размеры и масса самосвала Sinotruk Huawin SGZ3250DFL

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9550/9350/9150
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3050/3250/3690
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6800/6500/6200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1500/1400/1200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12305, 11805, 11305
Полная масса, кг25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.03, 1.11, 1.21
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм4350+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1460
Свес задний, мм2440, 2240, 2040
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.20
Угол заднего свеса, град.14, 16, 18

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sinotruk Huawin SGZ3250DFL
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Huawin SGZ3250DFL (самосвал)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо