Sinotruk Huawin SGZ3310N — самосвал китайского производства

Sinotruk Huawin самосвал SGZ3310N

SGZ3310N

Китайский самосвал Sinotruk Huawin SGZ3310N производства Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси ND3310W284SJ. Макс. скорость 80 км/час, кузов 7200/7000/6800 × 2300 × 1500/1400/1200 мм, двигатель WD615.50 / WD615.44, мест в кабине 2, колесная база 1500+3550+1450 мм, снаряженная масса самосвала 15500, 15250, 15000 кг, полная масса 31000 кг.

Технические характеристики самосвала Sinotruk Huawin

Общая информация

МаркаSinotruk Huawin
МодельSGZ3310N
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСуйчжоу, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиND3310W284SJ

Двигатель самосвала Sinotruk Huawin SGZ3310N

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.50 / WD615.44
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт206 / 235

Размеры и масса самосвала Sinotruk Huawin SGZ3310N

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9900/9700/9600
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7200/7000/6800
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1500/1400/1200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15500, 15250, 15000
Полная масса, кг31000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.00, 1.03, 1.06
Распределение полной массы по осям, кг6500/6500/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1500+3550+1450
Свес передний и задний
Свес передний, мм1410
Свес задний, мм1990, 1790, 1690
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.33
Угол заднего свеса, град.20, 22, 23

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sinotruk Huawin SGZ3310N
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Huawin SGZ3310N (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо