Sunhunk HCTM SMG3251BJM43H6P — самосвал китайского производства

Sunhunk HCTM самосвал SMG3251BJM43H6P

SMG3251BJM43H6P

Китайский самосвал Sunhunk HCTM SMG3251BJM43H6P производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шицзячжуан, провинция Хэбэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси BJ1251VMPJE. Колесная база 4325+1350 мм, мест в кабине 3, полная масса 24690 кг, снаряженная масса самосвала 12145, 12190, 12045 кг, макс. скорость 80 км/час, двигатель WD615.56 / WD615.50 / J08C-UW, кузов 6300/6500/4400 × 2260 × 1060/1000/1490 мм.

Технические характеристики самосвала Sunhunk HCTM

Общая информация

МаркаSunhunk HCTM
МодельSMG3251BJM43H6P
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШицзячжуан, Провинция Хэбэй, Китай.
ШассиBJ1251VMPJE

Двигатель самосвала Sunhunk HCTM SMG3251BJM43H6P

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.56 / WD615.50 / J08C-UW
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 7961
Мощность двигателя, кВт193 / 206 / 210

Размеры и масса самосвала Sunhunk HCTM SMG3251BJM43H6P

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9265/9400/8650
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3450/3650
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6300/6500/4400
Ширина грузовой платформы, мм2260
Высота грузовой платформы, мм1060/1000/1490
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12145, 12190, 12045
Полная масса, кг24690
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.01, 1.00, 1.03
Распределение полной массы по осям, кг6840/17850  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм4325+1350
Свес передний/задний, мм1525/2065, 1525/2200, 1525/1450
Углы переднего/заднего свеса, град.23/16, 23/15, 23/25

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sunhunk HCTM SMG3251BJM43H6P
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sunhunk HCTM SMG3251BJM43H6P (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо