Sunhunk HCTM SMG3306ZZM35H7 — самосвал китайского производства

Sunhunk HCTM самосвал SMG3306ZZM35H7

SMG3306ZZM35H7

Китайский самосвал Sunhunk HCTM SMG3306ZZM35H7 производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шицзячжуан, провинция Хэбэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси ZZ3316M3566F. Мест в кабине 2, макс. скорость 75 км/час, кузов 7300/7200 × 2300 × 1300/1500 мм, полная масса 29965 кг, двигатель WD615.87 / WD615.87 / WD615.62, колесная база 1800+3500+1350 мм, снаряженная масса самосвала 14900 кг.

Технические характеристики самосвала Sunhunk HCTM

Общая информация

МаркаSunhunk HCTM
МодельSMG3306ZZM35H7
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШицзячжуан, Провинция Хэбэй, Китай.
ШассиZZ3316M3566F

Двигатель самосвала Sunhunk HCTM SMG3306ZZM35H7

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.87 / WD615.87 / WD615.62
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт213 / 213 / 196

Размеры и масса самосвала Sunhunk HCTM SMG3306ZZM35H7

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм10260/10210
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3279/3486
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7300/7200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1300/1500
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг14900
Полная масса, кг29965
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.01
Распределение полной массы по осям, кг6862/6922/16181  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+3500+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1560
Свес задний, мм2050, 2000
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.20
Угол заднего свеса, град.36

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sunhunk HCTM SMG3306ZZM35H7
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sunhunk HCTM SMG3306ZZM35H7 (самосвал)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо