Sunhunk HCTM SMG3317ZZC9 — самосвал китайского производства

Sunhunk HCTM самосвал SMG3317ZZC9

SMG3317ZZC9

Китайский самосвал Sunhunk HCTM SMG3317ZZC9 производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шицзячжуан, провинция Хэбэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси ZZ1317M4661V. Двигатель WD615.62 / WD615.87, полная масса 31000 кг, колесная база 1800+4600+1350, 1800+4575+1400 мм, кузов 8000/8200/9300/9500 × 2326 × 1500/1300 мм, макс. скорость 85 км/час, снаряженная масса самосвала 15415 кг, мест в кабине 2.

Технические характеристики самосвала Sunhunk HCTM

Общая информация

МаркаSunhunk HCTM
МодельSMG3317ZZC9
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШицзячжуан, Провинция Хэбэй, Китай.
ШассиZZ1317M4661V

Двигатель самосвала Sunhunk HCTM SMG3317ZZC9

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.62 / WD615.87
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт196 / 213

Размеры и масса самосвала Sunhunk HCTM SMG3317ZZC9

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм11250/11350/11930/11990
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3740
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм8000/8200/9300/9500
Ширина грузовой платформы, мм2326
Высота грузовой платформы, мм1500/1300
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15415
Полная масса, кг31000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.00
Распределение полной массы по осям, кг6532/6640/17828  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+4600+1350, 1800+4575+1400
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм2000, 2100, 2680
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.16
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sunhunk HCTM SMG3317ZZC9
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sunhunk HCTM SMG3317ZZC9 (самосвал)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо