Sunhunk HCTM SMG3318ZZ35H7 — самосвал китайского производства

Sunhunk HCTM самосвал SMG3318ZZ35H7

SMG3318ZZ35H7

Китайский самосвал Sunhunk HCTM SMG3318ZZ35H7 производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шицзячжуан, провинция Хэбэй, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси ZZ3317M3567W. Макс. скорость 75 км/час, мест в кабине 2, двигатель WD615.87 / WD615.87 / WD615.62, снаряженная масса самосвала 15370 кг, колесная база 1800+3500+1350 мм, кузов 7300/7200 × 2300 × 1500/1000/1300 мм, полная масса 30960 кг.

Технические характеристики самосвала Sunhunk HCTM

Общая информация

МаркаSunhunk HCTM
МодельSMG3318ZZ35H7
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШицзячжуан, Провинция Хэбэй, Китай.
ШассиZZ3317M3567W

Двигатель самосвала Sunhunk HCTM SMG3318ZZ35H7

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.87 / WD615.87 / WD615.62
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт213 / 213 / 196

Размеры и масса самосвала Sunhunk HCTM SMG3318ZZ35H7

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм10250/10150
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3386/3170
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7300/7200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1500/1000/1300
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг15370
Полная масса, кг30960
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.01
Распределение полной массы по осям, кг6560/6530/17870  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+3500+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм2100, 2000
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.19
Угол заднего свеса, град.24

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Sunhunk HCTM SMG3318ZZ35H7
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sunhunk HCTM SMG3318ZZ35H7 (самосвал)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо