Lufeng ST3250K — самосвал китайского производства

Lufeng самосвал ST3250K

ST3250K

Китайский самосвал Lufeng ST3250K производства Shandong Lufeng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Тайань, провинция Шаньдун, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси BJ3258DLPJB-1. Колесная база 3575+1350, 3600+1350 мм, снаряженная масса самосвала 12250, 12490 кг, полная масса 24745, 24985 кг, мест в кабине 3, двигатель 6C260 / WD615.44 / WD615.56 / WD615.50, макс. скорость 90 км/час, кузов 5400/5600 × 2300 × 1500/1400/1300/1200/1000 мм.

Технические характеристики самосвала Lufeng

Общая информация

МаркаLufeng
МодельST3250K
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваТайань, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиBJ3258DLPJB-1

Двигатель самосвала Lufeng ST3250K

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателя6C260 / WD615.44 / WD615.56 / WD615.50
Рабочий объем двигателя, куб.см8268 / 9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт192 / 235 / 193 / 213

Размеры и масса самосвала Lufeng ST3250K

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8200/8250
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3460/3280
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5400/5600
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1500/1400/1300/1200/1000
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12250, 12490
Полная масса, кг24745, 24985
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.02, 1.00
Распределение полной массы по осям, кг6795, 6985/17950, 18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3575+1350, 3600+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1465
Свес задний, мм1810, 1860
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.22
Угол заднего свеса, град.16, 15.5

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Lufeng ST3250K
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lufeng ST3250K (самосвал)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо