Lufeng ST3257C — самосвал китайского производства

Lufeng самосвал ST3257C

ST3257C

Китайский самосвал Lufeng ST3257C производства Shandong Lufeng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Тайань, провинция Шаньдун, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси ZZ3257M3641. Колесная база 3625+1350 мм, полная масса 25000 кг, макс. скорость 75 км/час, кузов 5600 × 2300 × 1200 мм, снаряженная масса самосвала 12220 кг, мест в кабине 2, двигатель WD615.61A / WD615.61A / WD615.67 / WD615.67 / WD615.62 / WD615.62 / WD615.87 / WD615.87.

Технические характеристики самосвала Lufeng

Общая информация

МаркаLufeng
МодельST3257C
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваТайань, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиZZ3257M3641

Двигатель самосвала Lufeng ST3257C

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.61A / WD615.61A / WD615.67 / WD615.67 / WD615.62 / WD615.62 / WD615.87 / WD615.87
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт193 / 193 / 206 / 206 / 196 / 196 / 213 / 213

Размеры и масса самосвала Lufeng ST3257C

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8215
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3386
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5600
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12220
Полная масса, кг25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.04
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3625+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм1740
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.19
Угол заднего свеса, град.18

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Lufeng ST3257C
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lufeng ST3257C (самосвал)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо