Lushan XFC3300ZP3 — самосвал китайского производства

Lushan самосвал XFC3300ZP3

XFC3300ZP3

Китайский самосвал Lushan XFC3300ZP3 производства Jiangxi Jiangling Group Jingma Motors Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Наньчан, провинция Цзянси, Китай; производит самосвалы , ); самосвал изготовлен на базе шасси EQ3310LZ3GJ1. Кузов 6200/6500/6800/7200 × 2300 × 1100 мм, макс. скорость 90 км/час, мест в кабине 3, двигатель YC6A260-31 / YC6A260-33 / YC6M290-30 / YC6M290-33 / C26033 / WP10.290E32, снаряженная масса самосвала 14770 кг, полная масса 29960 кг, колесная база 1950+2850+1350, 1950+3100+1350 мм.

Технические характеристики самосвала Lushan

Общая информация

МаркаLushan
МодельXFC3300ZP3
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваНаньчан, Провинция Цзянси, Китай.
ШассиEQ3310LZ3GJ1

Двигатель самосвала Lushan XFC3300ZP3

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяYC6A260-31 / YC6A260-33 / YC6M290-30 / YC6M290-33 / C26033 / WP10.290E32
Рабочий объем двигателя, куб.см7255 / 7255 / 9839 / 9839 / 8300 / 9726
Мощность двигателя, кВт191 / 191 / 215 / 215 / 191 / 213

Размеры и масса самосвала Lushan XFC3300ZP3

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм9255/9855
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3380
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6200/6500/6800/7200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1100
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг14770
Полная масса, кг29960
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.02
Распределение полной массы по осям, кг6280/6280/17400  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1950+2850+1350, 1950+3100+1350
Свес передний/задний, мм1325/1780, 1325/2130
Углы переднего/заднего свеса, град.28/19, 28/16

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Lushan XFC3300ZP3
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lushan XFC3300ZP3 (самосвал)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо