Binghua YSL3257ZZM3847W — самосвал китайского производства

Binghua самосвал YSL3257ZZM3847W

YSL3257ZZM3847W

Китайский самосвал Binghua YSL3257ZZM3847W производства Changchun Car Modification Co., Ltd. (завод по переоборудованию автомобилей в г. Чанчунь, провинция Гирин (Цзилинь), Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси ZZ3257M3847W. Снаряженная масса самосвала 12200, 12000 кг, полная масса 24800 кг, двигатель WD615.87 / WD615.87 / WD615.62 / WD615.62, макс. скорость 75 км/час, кузов 5800/5600 × 2300 × 1135/1190 мм, мест в кабине 2, колесная база 3825+1350 мм.

Технические характеристики самосвала Binghua

Общая информация

МаркаBinghua
МодельYSL3257ZZM3847W
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧанчунь, Провинция Гирин (Цзилинь), Китай.
ШассиZZ3257M3847W

Двигатель самосвала Binghua YSL3257ZZM3847W

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяWD615.87 / WD615.87 / WD615.62 / WD615.62
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт213 / 213 / 196 / 196

Размеры и масса самосвала Binghua YSL3257ZZM3847W

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8545
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3386
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5800/5600
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм1135/1190
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12200, 12000
Полная масса, кг24800
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.03, 1.06
Распределение полной массы по осям, кг6950/17850  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3825+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм1870
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.19
Угол заднего свеса, град.23

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Binghua YSL3257ZZM3847W
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Binghua YSL3257ZZM3847W (самосвал)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо