Huajun ZCZ3241CA — самосвал китайского производства

Huajun самосвал ZCZ3241CA

ZCZ3241CA

Китайский самосвал Huajun ZCZ3241CA производства Zhumadian CIMC Huajun Vehicle Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Чжумадянь, провинция Хэнань, Китай; производит самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси CA3250P1K2T1. Колесная база 3500+1350, 3600+1350, 3550+1300 мм, снаряженная масса самосвала 12120 кг, макс. скорость 80 км/час, двигатель CA6DE2-22 / CA6DE2-24 / CA6DF2-24 / CA6DF2D-22 / CA6DF2-26, мест в кабине 2, полная масса 24250 кг, кузов 5600/5500 × 2270 × 1500/1200 мм.

Технические характеристики самосвала Huajun

Общая информация

МаркаHuajun
МодельZCZ3241CA
ТипСамосвал
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжумадянь, Провинция Хэнань, Китай.
ШассиCA3250P1K2T1

Двигатель самосвала Huajun ZCZ3241CA

Характеристики двигателя самосвала
Модель двигателяCA6DE2-22 / CA6DE2-24 / CA6DF2-24 / CA6DF2D-22 / CA6DF2-26
Рабочий объем двигателя, куб.см6618 / 6618 / 7127 / 6557 / 7127
Мощность двигателя, кВт162 / 177 / 177 / 162 / 192

Размеры и масса самосвала Huajun ZCZ3241CA

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм8050/7950
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5600/5500
Ширина грузовой платформы, мм2270
Высота грузовой платформы, мм1500/1200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса самосвала, кг12120
Полная масса, кг24250
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.000
Распределение полной массы по осям, кг6250/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3500+1350, 3600+1350, 3550+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1240
Свес задний, мм1960, 1860
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.30
Угол заднего свеса, град.28

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Huajun ZCZ3241CA
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Huajun ZCZ3241CA (самосвал)
Максимальная скорость80
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо